Продающий текст

Продающий текст

Как оценить заголовок? Для того, чтобы быстро оценить заголовок, есть очень быстрый способ – это контекстная реклама. Рекламу можно дать в Яндекс Директ или Google AdWords. Для начала ответьте на 2 вопроса:

— Побуждает ли заголовок к прочтению первого абзаца. Вообще-то заголовок – «страшная сила». У вас есть только 3 секунды, чтобы ваш потенциальный клиент заинтересовался именно вашей статьёй. Вот именно дли этого и нужен хороший заголовок,

— Если вы оставите только заголовок и телефон, будут ли вам звонить?

После того, как вы определились с темой, не поленитесь выписать 10 разных заголовков и протестировать их. Естественно, выбираете тот, на который больше всего «кликали».

С заголовком определились, дальше идёт

Вступление

— Сначала вы должны задать 3 вопроса, ответ на который будет «Да». Это правило трёх «Да» ещё никто не отменял (почитайте психолога Иванова «Как относиться к себе и окружающим людям»).

— Опишите проблему вашей Целевой Аудитории (ЦА) – это 2 – 3 предложения.

— Надавите на проблему, это ещё 2 -3 предложения,

— Расскажите свою историю. Например: « У меня было так…., а стало вот так….». История должна быть со смыслом, но не длинная. Всего 2 -3 абзаца. Иначе ваше письмо просто не будут читать.

Офферы – это сердце вашего письма.

Составляйте офферы правильно. Например:

— Третья книга в подарок (OZON),

— Доставим за 30 минут, иначе Вы не платите (доставка птицы).

Формула письма.

— Купи и получи (например, подарок, бонус),

— Обещание быстрого результата,

— Два по цене одного или третий в подарок.

Предложение, от которого невозможно отказаться.

Это должно быть одно предложение, максимум три. Терпение вашего читателя не безгранично.

Например: Предлагаю 10% дополнительной скидки. Или . Скидка не зависит от минимальной стоимости заказа.

P.S.

Не забудьте про P.S , или даже P.P.S. В основном люди читают заголовок и конец письма.

Придерживайтесь этих правил и у вас всё получится!