В Социальные сети каждый приходит со своей определённой целью. Для кого-то цель общение, кто-то играет или ищет информацию, а кто-то пытается заработать. Информация в статье ТОЛЬКО для последней категории. Для тех, кто зарабатывает в Интернете.
Нужно понимать в какой социальной сети Проводят время именно ВАШИ потенциальные партнёры и клиенты. В какой сети можно подольше поработать, а в какую не стОит заходить.
Сначала рассмотрим самые популярные и посещаемые соц. сети.
Наверное самый качественный фильтр – спросить у знакомых какую Соц. сеть они знают. Врятли они
ответят Гугл+ или сетевики биз.
Назовут именно эти пять сетей…. Хотя нет. Назовут четыре, потому что не все знают, то Ютюб – это
тоже социальная сеть.
1. ВКонтакте
2. Одноклассники
3. МойМир
4. YouTube
5. .
Хоть их всего пять, это совсем не означает, что на другие не надо обращать внимание, но может нужно
задуматься?
Итак.
Вам нужны женщины? Они в Одноклассниках и в Фейсбуке (56 и 57% соответственно).
Вам нужны мужчины? Они в Твитере. Больше половины аудитории – это мужчины.
Ищите специалиста или руководителя? Идите в Фейсбук. Там они развернули большую часть своей
деятельности.
Нужны «рабочие», вам в Мой Мир.
Теперь о возрасте.
Самые активные и самые молодые, как не странно, ведут свою деятельность не в ВК, а в Твитере и
. Средний возраст от 18 до 24 лет.
Дальше по возрастанию (если так можно выразиться) от 25 до 34 лет идут остальные соц. сети.
Утверждение, что в Одноклассниках самая «старая» аудитория не верное.
Эксклюзивная аудитория минимальна. ВКонтакте (примерно 14%), дальше по убыванию.
Что ещё?
Если вам важно где живёт ваш клиент и в каком населённом пункте, то обратите внимание на на такие
данные: Пользователи из Сибирского и Южного регионов и проживающие в населённых пунктах где население меньше 100 000 человек, скорее всего, будут тусоваться в Одноклассниках. Население от 800 000 человек.
Ищите их в .
Центральный регион — и в Twitter.
Из Северо-Западного — ВКонтакте и в Twitter.
Теперь, имея такую информацию плюс изучив методику «5W» Шеррингтона, вы точно знаете, где ваши
клиенты.
Только хочу сразу обратить внимание!
Правила на то и правила, что бы знать что нарушать.
В статье приведены средние данные. Просто держите их в поле зрения, а поступайте так, как считаете
нужным.