Что нужно знать о Социальных сетях, если вам нужны клиенты

Что нужно знать о Социальных сетях

В Социальные сети каждый приходит со своей определённой целью. Для кого-то цель общение, кто-то играет или ищет информацию, а кто-то пытается заработать.  Информация в статье ТОЛЬКО для последней категории. Для тех, кто зарабатывает в Интернете.

Нужно понимать в какой социальной сети Проводят время именно ВАШИ потенциальные партнёры и клиенты.  В какой сети можно подольше поработать, а в какую не стОит заходить.

Сначала рассмотрим самые популярные и посещаемые соц. сети.

Наверное самый качественный фильтр – спросить у знакомых какую Соц. сеть они знают. Врятли они
ответят Гугл+ или сетевики биз.

Назовут именно эти пять сетей…. Хотя нет. Назовут четыре, потому что не все знают, то Ютюб – это
тоже социальная сеть.

1. ВКонтакте

2. Одноклассники

3. МойМир

4. YouTube

5.  .

Хоть их всего пять, это совсем не означает, что на другие не надо обращать внимание, но может нужно
задуматься?

Итак.

Вам нужны женщины? Они в Одноклассниках и в Фейсбуке (56 и 57% соответственно).

Вам нужны мужчины? Они в Твитере. Больше половины аудитории – это мужчины.

Ищите специалиста или руководителя? Идите в Фейсбук. Там они развернули большую часть своей
деятельности.

Нужны «рабочие», вам в Мой Мир.

Теперь о возрасте.

Самые активные и самые молодые, как не странно, ведут свою деятельность не в ВК, а в Твитере и
 . Средний возраст от 18 до 24 лет.

Дальше по возрастанию (если так можно выразиться) от 25 до 34 лет идут остальные соц. сети.

Утверждение, что в Одноклассниках самая «старая» аудитория не верное.

Эксклюзивная аудитория минимальна. ВКонтакте (примерно 14%), дальше по убыванию.

Что ещё?

Если вам важно где живёт ваш клиент и в каком населённом пункте, то обратите внимание на на такие
данные: Пользователи из Сибирского и Южного регионов и проживающие в населённых пунктах где население меньше 100 000 человек, скорее всего, будут тусоваться в Одноклассниках. Население от 800 000 человек.
Ищите их в  .

Центральный регион —   и в Twitter.

Из Северо-Западного — ВКонтакте и в Twitter.

Теперь, имея такую информацию плюс изучив методику «5W» Шеррингтона, вы точно знаете, где ваши
клиенты.

Только хочу сразу обратить внимание!

Правила на то и правила, что бы знать что нарушать.

В статье приведены средние данные. Просто держите их в поле зрения, а поступайте так, как считаете
нужным.