Способ повысить доверие

 

Элемент, который повышает доверие — это истории. Люди любят, обожают разные истории. И подчеркиваю, если у вас будут истории, они должны быть в трех форматах. В идеале это видео, аудио и текст. История о чем?

Не просто там история о тенденции глобального потепления или о разведении овец. Должны быть тематические тенденции, в истории должно быть показано как были решены проблемы ваших клиентов — это лучшие истории. Как было плохо до того и как стало хорошо после этого. В каждой теме можно найти истории. Например покажите почему питание лучше для малышей, такое чем другое.

Личные истории. Вы можете показать на личных историях своих внуков. Если вы в этой теме, то наверняка у вас есть личная история применения всего того, что вы предлагаете людям. Если ее нет, то приведите истории ваших клиентов, которым все это помогло. Здесь очень классно привести истории известных людей. Например, какой-то там известный человек весил двести килограмм, начал пользоваться диетами или начал вести спортивный образ жизни и попрощался со всеми болезнями и стал нормального веса и прожил двести лет.

Если это в теме похудения, напрямую она не рекламирует ваш продукт, не рекламирует вас, но очень интересна людям. Им нужно подкрепление, для того чтобы сделать покупку, для того чтобы пойти за вами. Если вы найдете историю известного человека, который аналогичным образом решал проблемы, то это вам очень поможет, так же здесь можете размещать истории экспертов в вашей области.

Знакомство с первой десяткой в вашей нише. Кто то у вас есть номер один в вашей теме, например по похуданию, очень известный спец. Попробуйте у него взять интервью и так далее. Если возможно, встретьтесь с ним и сфотографируйтесь. Составьте первую десятку людей в вашей нише, первую десятку специалистов и авторитетов. Постарайтесь с ними познакомиться и выложить это на своем ресурсе, это тоже сильно поднимает доверие в глазах ваших потенциальных клиентов.

Еще один пункт, который поднимает доверие — это СМИ — средства массовой информации. Почему же он так сильно поднимает доверие. Потому что они появились гораздо раньше интернета, хотя уже и интернет относится к СМИ, и есть СМИ в интернете у нас. Но у людей подсознательно заложено где-то на генном уровне доверие к средствам массовой информации, не у всех, но у многих. Поэтому, что делаем, обязательно приводим все публикации о вас в газетах и журналах. Например, моя любимая ниша о швейном мире, какая то газета взяла у меня интервью, я опять же дал ссылку, что где-то у них там в архиве хранится мое интервью.

Сделал фотографию обложки, указал скрин со своей статьей. Смотрел с помощью мини-сайтового шпиона — люди очень любят это читать. Если у вас есть такие публикации о вас в прессе, значит опубликуйте. Если публикаций нет, что делать? Добиваемся этих публикаций. Вы можете сделать это платно и бесплатно, не обязательно что бы о вас написала там «нью йорк таймс», не надо к этому стремиться. Возьмите какую нибудь районную газету и предложите им такую статью.

Вы можете бесплатно договориться, а можете просто заплатить в ту газету, в которой реклама стоит недорого и разместить там на правах рекламы свою статью и просто указать название газеты народу. Никто по большому счету не будет смотреть тираж, конечно, чем больше будет тираж, тем лучше. Но если у вас нет таких возможностей, нет таких денег, то тоже самое разместите в какой нибудь малотиражной газете и укажите это. Желательно чтобы это была тематическая пресса.

То же самое телевидение. По телевидению реклама тоже хорошо действует. Об одном из моих учеников был снят сюжет одним из центральных телеканалов Приморского края и, во-первых, он дал ссылку на этот сюжет, и кратко описал как все это происходило. Это очень сильно донимает доверие, тоже очень интересно.

Радио. Опять, вы можете заказать не обязательно часовую передачу, а просто купить время на радио. Не обязательно на центральном радио, найдите какую нибудь мелкую радиостанцию. Там время стоит недорого и закажите там время и расскажите о своем проекте о себе.

И конечно же интернет — поскольку к вам люди приходят из интернета, постарайтесь чтобы вас в интернете было много. Это все в двух словах, для того что бы вы присутствовали на всех ведущих сайтах вашей ниши. Это пять способов для того чтобы поднять вашу экспертность. И давайте мы еще раз пробежимся по ним. Для того что бы увеличить доверие между вами и вашими потенциальными клиентами вспомним.

Во первых личная страница — две задачи на личной странице. Вы показываете что вы такой же живой человек и размещаете доказательства экспертность, но не только на личных страницах, но и на продающих страницах. Доказательства экспертность мы рассмотрели целый список.

Размещаем отзывы посетителей и клиентов — второй пункт образования доверия. Это нужно обязательно, чем больше, тем лучше.

Третий пункт — доказательства экспертность, из всего списка постарайтесь реализовать максимум на своем ресурсе и вы удивитесь тому какой эффект это даст. Но этот эффект будет не завтра, сегодня вы вывесили, а завтра он произошел. Этот эффект идет с задержкой по времени, но он обязательно будет и вы удивитесь мощности всего этого.

Четвёртый пункт у нас идут истории. Причем истории решения проблем ваших клиентов, известных людей. Ваши примеры решения проблем и так далее.

И у нас еще один пункт это СМИ, то есть, то как вы присутствуете в этих средствах массовой информации, потому что в глазах простого человека, кто то попал в СМИ, в газете про него напечатали — это уже эксперт. Это уже круто. Сразу ваш авторитет на порядок будет выше. Поэтому пользуйтесь этим и старайтесь расширять свое присутствие.

Вот о таких способах по повышению доверия я хотел вам сегодня рассказать. Надеюсь что вы их реализуете.

Вернемся к нашему сейфу. Вот такой вот ключик от нашей ячейки мы получили. Ваша задача сейчас этот ключик вытащить и открыть им ячейку, где находятся средства ваших клиентов. Всегда получает больше денег тот, кто быстрее внедряет полученные знания. Во-первых, все это нужно сделать, во-вторых — нужно сделать как можно быстрее. Все это можно растянуть на два года, но боюсь, что через два года это будет не актуально. Сделайте это как можно быстрее, и как можно быстрее получите ключик от этой дверцы, которая называется «Доверие между вами и вашими потенциальными клиентами».