Письмо партнерам

Письмо партнерамПисать письма партнерам по интернет-бизнесу — нелегкая наука, особенно, если хотите получить ответ на него быстро и с положительным содержанием. Поэтому будем учиться писать письма правильно и ждать только хороших новостей. Нужно запомнить несколько правил — что нельзя, а что можно.

Что обычно делается неправильно:

Очень длинное письмо:

Вам кажется, что только так вы можете все детально объяснить. Если вы перескажете все обстоятельства своей жизни, ваш партнер по интернет бизнесу сможет максимально правильно понять вашу ситуацию. Никто длинные письма не читает (письма от любимых и близких людей- исключение).

Очень эмоциональное письмо:

Эмоции хорошо, эмоции – это как розочки на торте. В своей основе письмо должно быть логичным (особенно если вы пишите мужчине).

Письмо о себе:

Людям гораздо приятнее читать о себе любимом, а не о вас. Поэтому начинайте письмо с описания адресата. С какой стати вы обратились именно к нему: прочитали книгу, побывали на сайте, услышали хороший отзыв на форуме? Об этом и рассказывайте!

Если вы прочитали книгу, можно описать, что вы думали и чувствовали, когда ее читали, какие вопросы у вас возникли, что вам показалось не очень понятным. Спросите совета или косвенно попросите помощи.

Письмо, похожее на тысячи других писем:

Если вы пишите известному и популярному человеку, то должны понимать, что он получает в день десятки писем, и больше. Ваше письмо должно отличаться – приложите фотографии, аудиозаписи, придумайте загадочный заголовок. Если вам действительно понравилась прочитанная книга – напишите письмо в форме хвалебного отзыва, перед этим не устоит никто!

Как будем писать письмо мы:

Напишем небольшое письмо 5-6 абзацев. Логически докажем, почему вашему адресату будет выгодно сделать то, что вы от него хотите. Искренне и уважительно похвалим то, что вам в вашем адресате нравится. Отправим получившееся письмо. И на неделю забудем про него.

Вам не ответили – можно написать еще письмо (или парочку). Если ответа все еще нет – забудем и двигаемся дальше. На вашем адресате свет клином не сошелся, найдем другого – менее загруженного или более благожелательного.